«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ»: ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Новый выпуск еженедельного семинара Академии Минпросвещения России «Педагогическая лаборатория: как это сделано» прошел 18 марта на образовательной платформе «Сферум». В рамках семинаров авторы цифрового контента – практикующие учителя и эксперты – делятся опытом и наработками, призванными помочь педагогам в практическом применении цифрового образовательного контента.

В настоящее время в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование» завершается работа по созданию верифицированного образовательного контента по восьми предметам для основной школы (с 5 по 9 классы).

На семинаре заместитель директора по учебно-методической работе Института повышения квалификации и переподготовки РУДН Алексей Конобеев рассказал об использовании цифрового контента на уроках английского языка. «Изобилие форматов – важный инструмент для учителя. Как показывает целый ряд российских и зарубежных исследований, наличие цифровых материалов на уроке положительно влияет на мотивацию обучающихся. Однако одного наличия недостаточно, и мы стремимся, в первую очередь, наполнить эти материалы смыслом, методической цельностью и ценностью, а также сделать такими, чтобы они поддержали учителя в любой ситуации, чтобы их можно было использовать и в классе, и для домашней самостоятельной работы, и для дополнительных занятий».

По итогам цикла семинаров самые активные слушатели получат сертификаты Академии Минпросвещения России и возможность поучаствовать в разработке цифрового контента.

Информация о следующих вебинарах размещается на сайте Академии.

Ссылка на запись семинара.